Мы потребляем огромное количество информации ежедневно. При этом, не вся информация надежна и заслуживает доверия. Как же ориентироваться в этом потоке и не стать жертвой навязчивой рекламы и пропаганды? Обсуждаем с руководителем отдела мероприятий онлайн-газеты «Бумага» Михаилом Тупикиным.
Содержание:
01:52 – Что такое медиаграмотность?
12:16 – Что необходимо знать о медиа?
28:50 – Три вопроса, которые нужно держать в голове
41:49 – Влияние рекламы на нас
48:36 – The medium is the massage!
52:20 – Как научиться медиаграмотности?
Ссылки:
Александр Амзин, книга Новостная интернет-журналистика
Прайс-лист Афиши на рекламу без пометки «реклама»
Маршал Маклюэн, книга The medium is the massage
По любым вопросам пишите по адресу podcast@critmouse.ru
Становитесь патронами подкаста по ссылке, чтобы слушать дополнительные эпизоды. Они порой интеренсее, чем основные выпуски!