Людонарративный диссонанс

Компьютерные игры — это очень странный медиум. По сюжету вы можете играть за доброго персонажа, который и мухи не обидит, но механически будете продвигаться по уровню, вырезая врагов бензопилой. О том, почему диссонанс в играх неизбежен и о будущем геймдизайна мне рассказали Александр Ленкевич и Сергей Буглак из Лаборатории исследования компьютерных игр (ЛИКИ).

Сайт ЛИКИ: http://mediaphilosophy.ru/liki/

У каждого выпуска подкаста есть расширенная версия — послекаст! В этот раз дополнительная часть длится 25 минут: делимся рекомендациями любимых игр и отвечаем на вопросы патронов.

Ваши письма жду на почту: podcast@critmouse.ru

Лучший способ отблагодарить автора за работу — это стать патроном по ссылке внизу! Расширенные эпизоды и возможность задавать вопросы гостям дешевле, чем чашка кофе. Ну и вообще, просто по-человечески приятно <3

https://www.patreon.com/critmouse