Травмированный субъект компьютерных игр

В этом выпуске вместе с руководителем Лаборатории исследования компьютерных игр Александром Ленкевичем разбираемся с тем, как связаны травма и компьютерные игры. Почему многие игры начинаются с травмирующего события? Бывает ли субъект без травмы? И как видеоигры могут помочь нам понять нас самих?

Лаборатория исследования компьютерных игр (ЛИКИ):
ВК — https://m.vk.com/liki_lab
Сайт — http://mediaphilosophy.ru/liki/about/

Пишите на почту podcast@critmouse.ru

Поддержать мою работу:

Подписаться на проект в sponsr.ru — https://sponsr.ru/critmouse
Сделать перевод на банковскую карту Тинькофф — 5536 9139 8955 0351
Отправить Bitcoin на мой криптокошелёк — bc1qzffpgrj7cc66t8yw424n3fazf4m70s85apu0y554ua9yyd468gyq5xw0ul
Если у вас есть зарубежная карта, то останьтесь на Patreon, рано или поздно способ вывести деньги найдется — https://www.patreon.com/critmouse

Огромное спасибо всем вам, что слушаете, задаете вопросы и помогаете создавать этот подкаст! <3