Видеоигры — важное медиа современности. Возможно, даже самое важное. Поэтому необходимо их тщательное изучение с точки зрения науки. В этом эпизоде мы поговорили с Александром Ленкевичем из Лаборатории исследования компьютерных игр о том, кто и как анализирует игры в России и за рубежом.

Содержание:

02:25 — кто и зачем изучает игры
11:02 — реальное влияние виртуальных миров
15:50 — игры как медиа и медиафилософия игр
21:20 — в чем отличие видеоигр от компьютерных игр
24:22 — игровые интерфейсы
39:34 — как сломать игру с помощью ошибок в ней
45:11 — как игры возвращают людям тела

Упоминания:

EVEOnline
Серьезные игры
Владимир Сорокин
Маклюэн, книга «Понимание медиа»
Эпизод подкаста #20 про игры как искусство
Dark Souls на бананах
DiGRA
Manual Samuel
Rocket jump
Текст Рейнфореста Скалиблейкера про спидраннинг
Джейн Макгонигал, книга «Реальность под вопросом»
Проект Democraciv (статья на Хабре)

Контакты:

Лаборатория исследования компьютерных игр (ЛИКИ) — сайт, ВК

По любым вопросам пишите по адресу podcast@critmouse.ru

Становитесь патронами подкаста по ссылке, чтобы слушать дополнительные эпизоды. Они порой интеренсее, чем основные выпуски!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *